Чтобы оказывать услуги в такой сложной сфере, как психология, специалисты должны иметь психологическое базовое образование. Однако получить только знания основы еще недостаточно. Психологи должны повышать свою квалификацию, а так же придерживаться определенных принципов в работе. Наши специалисты прекрасно соответствуют заявленным требованиям.
Наши принципы работы:
- Принцип уважения
- Принцип безопасности
- Принцип конфиденциальности
- Принцип компетентности
- Принцип осведомленного согласия

Сафронова Вероника Николаевна
Психолог аналитически ориентированный, педагог-психолог. Член Воронежского Сообщества Аналитической Психологии (ВСАП)
Практикующий психолог в аналитическом и психоаналитическом направлении, сказкотерапия, арт-терапия, метафорические ассоциативные карты, карты Роршаха.
Формат работы: подростки, взрослые; очно/онлайн.
Контакты:
тел. 8-910-289-15-47
e-mail rona.veron@yandex.ru
Основное образование: Воронежский государственный университет — психолог, преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
1. «Интегративная система психодиагностики методом Роршаха» Негосударственное образовательное учреждение Институт социального образования 2014г.
2. «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» Воронежское региональное психоаналитическое общество 2013-2015г.
3. «Детская глубинно-ориетированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (курс Прилуцкой М.И. и Первушиной Т.Н.) 2016-2017г.
4. Курс «Стадии алхимической трансформации и процесс индивидуации» под руководством Чигарьковой Л.А. Профессиональное сообщество аналитических психологов г. Москва 2018г.
5. Онлайн-курс Московской ассоциации аналитической психологии Ашока Беди «Путь к душе: архетипы индуистских богов и богинь», Институт К.Г. Юнга в Чикаго, 2019-2020г.
Работаю со следующей проблематикой:
- нарциссическая травма;
- агрессия;
- застенчивость;
- низкая самооценка;
- депрессивные состояния;
- психосоматика;
- стрессы;
- внутриличностные конфликты;
- возрастные и жизненные кризисы;
- детские страхи;
- адаптация к детскому саду и школе;
- негативизм;
- подростковый кризис.
Опыт работы с 2004 г.