Специалисты

     Чтобы оказывать услуги в такой сложной сфере, как психология, специалисты должны иметь психологическое базовое образование. Однако получить только знания основы еще недостаточно. Психологи должны повышать свою квалификацию, а так же придерживаться определенных принципов в работе. Наши специалисты прекрасно соответствуют заявленным требованиям.

Наши принципы работы:

  • Принцип уважения
  • Принцип безопасности
  • Принцип конфиденциальности
  • Принцип компетентности
  • Принцип осведомленного согласия
Личная фотография

Сафронова Вероника Николаевна

Психолог аналитически ориентированный, педагог-психолог. Член Воронежского Сообщества Аналитической Психологии (ВСАП)

Практикующий психолог в аналитическом и психоаналитическом направлении, сказкотерапия, арт-терапия, метафорические ассоциативные карты, карты Роршаха.

Формат работы: подростки, взрослые; очно/онлайн.

Контакты:
тел. 8-910-289-15-47
e-mail rona.veron@yandex.ru

Подробнее…

Основное образование: Воронежский государственный университет — психолог, преподаватель психологии.

Повышение квалификации:

1. «Интегративная система психодиагностики методом Роршаха» Негосударственное образовательное учреждение Институт социального образования 2014г.

2. «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» Воронежское региональное психоаналитическое общество 2013-2015г.

3. «Детская глубинно-ориетированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (курс Прилуцкой М.И. и Первушиной Т.Н.) 2016-2017г.

4. Курс «Стадии алхимической трансформации и процесс индивидуации» под руководством Чигарьковой Л.А. Профессиональное сообщество аналитических психологов г. Москва 2018г.

5. Онлайн-курс Московской ассоциации аналитической психологии Ашока Беди «Путь к душе: архетипы индуистских богов и богинь», Институт К.Г. Юнга в Чикаго, 2019-2020г.

Работаю со следующей проблематикой:

  • нарциссическая травма;
  • агрессия;
  • застенчивость;
  • низкая самооценка;
  • депрессивные состояния;
  • психосоматика;
  • стрессы;
  • внутриличностные конфликты;
  • возрастные и жизненные кризисы;
  • детские страхи;
  • адаптация к детскому саду и школе;
  • негативизм;
  • подростковый кризис.

Опыт работы с 2004 г.

[an error occurred while processing the directive]