Специалисты

     Чтобы оказывать услуги в такой сложной сфере, как психология, специалисты должны иметь психологическое базовое образование. Однако получить только знания основы еще недостаточно. Психологи должны повышать свою квалификацию, а так же придерживаться определенных принципов в работе. Наши специалисты прекрасно соответствуют заявленным требованиям.

Наши принципы работы:

Личная фотография

Сафронова Вероника Николаевна

Психолог аналитически ориентированный, педагог-психолог. Член Воронежского сообщества аналитической психологии (ВСАП)

Практикующий психолог в аналитическом и психоаналитическом направлении, сказкотерапия, арт-терапия, метафорические ассоциативные карты, карты Роршаха.

Формат работы: подростки, взрослые; очно/онлайн.

Контакты:
тел. 8-910-289-15-47
e-mail rona.veron@yandex.ru

Основное образование: Воронежский государственный университет — психолог, преподаватель психологии.

Повышение квалификации:

1. «Интегративная система психодиагностики методом Роршаха» Негосударственное образовательное учреждение Институт социального образования 2014г.

2. «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» Воронежское региональное психоаналитическое общество 2013-2015г.

3. «Детская глубинно-ориетированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (курс Прилуцкой М.И. и Первушиной Т.Н.) 2016-2017г.

4. Курс «Стадии алхимической трансформации и процесс индивидуации» под руководством Чигарьковой Л.А. Профессиональное сообщество аналитических психологов г. Москва 2018г.

5. Онлайн-курс Московской ассоциации аналитической психологии Ашока Беди «Путь к душе: архетипы индуистских богов и богинь», Институт К.Г. Юнга в Чикаго, 2019-2020г.

Работаю со следующей проблематикой:

  • нарциссическая травма;
  • агрессия;
  • застенчивость;
  • низкая самооценка;
  • депрессивные состояния;
  • психосоматика;
  • стрессы;
  • внутриличностные конфликты;
  • возрастные и жизненные кризисы;
  • детские страхи;
  • адаптация к детскому саду и школе;
  • негативизм;
  • подростковый кризис.

Опыт работы с 2004 г.

Личная фотография

Мещерякова Екатерина Сергеевна

Психолог, семейный психолог. 

Направления в работе: клиент-центрированный подход, экзистенциональная психотерапия, семейная психотерапия в рамках системного подхода и эмоционально-фокусированной терапии, также использую методы арт-терапии, сказкотерапии, метафорические ассоциативные карты, методы психодрамы и телесно-ориентированной терапии.

Формат работы: очно и онлайн (по Skape, Zoom)

Контакты:
тел. 8-905-657-49-67
e-mail ekaterina.family.ps@gmail.com

С какими вопросами работаю:

  • помощь в разрешении сложной жизненной ситуации, проблем общения и взаимоотношений (подростки, взрослые);
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений;
  • консультирование по вопросам супружеских конфликтов, а также взаимоотношений с родителями и родственниками мужа / жены;
  • консультирование в добрачный период, а также в период развода;
  • личностные и семейные кризисы;
  • работа с внутренними проблемами и состояниями клиента (поиск смысла жизни, повышенная тревожность, сложности во взаимодействии с людьми, одиночество и т.д.);
  • помощь в переживание утраты близких, проживании горя.

Основное образование: Воронежский государственный университет, психолог, преподаватель психологии

Повышение квалификации:

1. Институт развития личности «Инсайт» по программам «Индивидуальное психологическое консультирование» (454 ч.), «Ведущий тренинговых групп» (170 ч.) 2012-2013 гг.

2. Институт тренинга психодрамы (ITP) по программе «Психодрама-практик» (330 ч.) 2014-2016гг.

3. Центр обучения «Вектор роста» по профессиональной программе Международной ассоциации тренинга и коуча (ICTA) «Мастер эриксонианского гипноза» (100 ч.), 2017г.

4. Программа Международной танатотерапевтической ассоциации (ITA) «Танатотехник» (140 ч.), 2019 г.

5. Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ) по программе «Теория и практика семейного консультирования» (540 ч.) 2017-2020гг..

6. Обучение по спецкурсу «Кризисная детская терапия» 32 ч., 2020г.

Опыт практической работы с 2013 г.

Кудрина Жанна Анатольевна

Психолог аналитически ориентированный. Клинический психолог. Детский психолог. Член Воронежского сообщества аналитической психологии (ВСАП)

Профиль и направления работы: психоаналитическое, аналитическое консультирование; тревожно-фобические, панические или депрессивные состояния; невротические и другие расстройства; психические травмы; личностные кризисы; нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения и поведения.

Формат работы: Индивидуальное консультирование и диагностика детей и взрослых очно/онлайн.

Контакты:
тел. 8-919-232-20-25
e-mail : kudrina.zhane@yandex.ru

Основное образование: Воронежский Государственный университет – психолог, преподаватель психологии.

Санкт – Петербургский «Научно-исследовательский центр психиатрии и неврологии» имени В.М. Бехтерева – медицинский (клинический) психолог.

Повышение квалификации:

1. «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции». — Санкт-Петербургский институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

2. «Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии». — Санкт-Петербургский институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

3. «Современные подходы к психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств и психосоматических заболеваний». — Санкт-Петербургский институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Обучающие программы:

1. «Психоаналитическое консультирование детей и подростков». — Воронежское региональное психоаналитическое сообщество.

2. «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми». — Московская ассоциация аналитической психологии.

3. Обучающая программа «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии». — Московская ассоциация аналитической психологии.

4. Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков». — «ИМАТОН», С-Пб.

Профиль и направления работы:

  • Психоаналитическое, аналитическое консультирование детей и взрослых;
  • Тревожно-фобические, панические или депрессивные состояния;
  • Невротические расстройства и другие трудности, имеющие психологическую основу;
  • Психические травмы;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, поведения и адаптации к школе у детей;
  • Диагностика и коррекция эмоционального состояния детей, страхи различного содержания, тики (невротические), навязчивые мысли и действия, повышенная агрессивность, проблемы в отношениях со сверстниками и в семье.

Опыт практической работы с 2007 года.

[an error occurred while processing the directive]